• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
visionusersearch
HSE Campus in St. PetersburgThe Fourth Annual International conference "Education and Global Cities: Smart Learning for World Universities"
The Fourth Annual International conference

Education and Global Cities: Smart Learning for World Universities

 

The Fourth Annual International conference "Education and Global Cities: Smart Learning for World Universities" will bring together experts in learning analytics and educators to discuss new digital challenges that universities face, as well as new tools and techniques that allow answering these challenges.

Today universities and their students generate digital data about learning activities at an enormous scale. From swiping library cards to being engaged in online courses the wide range of activities leave digital footprints that we have to learn to analyze. Universities have an unprecedented task to engage with these data in order to improve learning and general conditions of students’ lives in educational settings.

Learning analytics and educational data mining are new research fields that aim at developing methods of collecting, analyzing and reporting this data to provide insights that can help all the groups involved in building better university education: students, teachers, and administrators. Students expect easy online access to educational resources, and that allows teachers and administrators to track their progress and engagement nearly in real time.

Leading universities strive to create more personalized and more engaging experience for students despite massification and digitalization of education. In fact, it is exactly this digitalization that allows new technologies and techniques to enhance students' educational experience. Innovations that seem to many as disruptive to the very fabric of academic life may turn out to be the solutions to many problems in higher education.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
НИУ ВШЭ в Санкт-ПетербургеМеждународная конференция "Образование и мировые города"Четвертая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города: Smart Learning и глобальные университеты»
Четвертая ежегодная международная конференция

Образование и мировые города: Smart Learning и глобальные университеты

 

Четвертая ежегодная международная конференция “Образование и мировые города: Smart Learning и глобальные университеты” соберет экспертов в области образовательной аналитики, новых методов обучения и представителей университетов, чтобы обсудить новые вызовы, которые ставит перед образованием цифровая эпоха, а также инструменты и технологии, позволяющие на эти вызовы ответить.

Сегодня в процессе обучения студенты генерируют огромные объемы цифровых данных. От поиска статей до участия в онлайн курсах – повсюду остается длинный цифровой след, и этот след необходимо использовать. Перед университетами стоит новая задача  – научиться работать с этими данными на благо учебного процесса и студенческой жизни в образовательном контексте.

Образовательная аналитика и интеллектуальный анализ данных, полученных в ходе учебного процесса – новые перспективные области исследования. Разработанные методы сбора, анализа и репрезентации таких данных позволят найти пути совершенствования университетского образования для всех заинтересованных групп: студентов, преподавателей и администрации. Так, использование студентами образовательных онлайн-ресурсов позволяет преподавателям и администраторам отслеживать их прогресс и вовлеченность практически в реальном времени.

Несмотря на массовизацию и цифровую трансформацию образования, ведущие университеты прилагают серьезные усилия к вовлечению студентов в образовательный процесс и созданию более персонализированного подхода к обучению. На самом деле именно цифровая трансформация позволяет с помощью новых методов и технологий расширять и углублять образовательный опыт учащихся. И хотя многие видят в них угрозу самому устройству академической жизни, инновации могут стать решением многих проблем высшего образования.